Mastercard на Одесском международном кинофестивале: кино вдохновляет украинцев — результаты исследования
Исследования Mastercard выяснили, как украинцы и европейцы в целом предпочитают проводить свободное время и какое место в их жизни занимает кинематограф

Кино входит в топ-3 любимых вида досуга жителей Украины и Европы в целом — приоритеты распределились так: на первом месте — путешествия, на втором — посещение кафе и ресторанов, на третьем — просмотр кино. Кино вдохновляет — на путешествия, новую активность и шоппинг. Об этом свидетельствуют результаты исследований, которыми компания Mastercard поделилась в рамках партнерства с 8-м Одесским международным кинофестивалем (ОКМФ). Компания изучила эмоции и досуг украинцев в опросе «Бесценные эмоции», а также отношение европейцев к кино в исследовании «Кино и города» (Cinema & the Cities).

Более 68% украинцев посещают кинотеатры, среди них 71% — женщины, и 65% — мужчины. Большинство жителей европейских городов (70%) охотнее ходят в кино, чем смотрят фильмы дома. Большинство (44%) посещают кинотеатры раз в месяц. Чаще всего это делают с любимыми (48%), реже — с друзьями (26%), с семьёй (18%) или в одиночку (8%).

Жители Европы ходят в кино, чтобы посмеяться, удивиться и помечтать. Похожие предпочтения у украинцев — они ходят в кинотеатр, чтобы посмеяться (66%), помечтать (57%) и подумать (54%). Неудивительно, что по результатам исследования неоспоримым лидером среди любимых жанров европейцев стала комедия.

Сила кино не ограничивается только эмоциями. Большинство европейцев (57%) отметили, что просмотренные фильмы повлияли на их выбор следующего места для путешествия, а 52% благодаря кино попробовали себя в чём-то новом.

Исследование также изучило, каким европейцы видят кинопросмотр через 10 лет. Большинство (64%) убеждены, что будут смотреть кино в мультиплексах со спецэффектами и hi-tech креслами, а 32% респондентов планируют смотреть кино дома в VR-очках.

«В Mastercard мы не только создаём технологии для простых и удобных платежей, но и открываем картодержателям мир бесценных впечатлений — благодаря партнерству с знаковыми мероприятиями в сфере спорта, музыки и кино. Уже несколько лет Mastercard — официальный партнёр таких знаковых кинособытий Европы как Каннский, Венецианский кинофестивали и Берлинале», — отметила Наталья Байдала, маркетинг-директор Mastercard в Украине, Грузии, Молдове и странах Центральной Азии.

В рамках партнерства с ОМКФ Mastercard предлагает скидку в размере 15% на покупку билетов на фестиваль платежной картой Mastercard с 13 по 22 июля в кассах и онлайн, в разделе «Купить билет» на официальном сайте ОКМФ. Кроме того, с 15 по 19 июля в рамках программы фестиваля Mastercard по дарит гостям БЕСЦЕННЫЕ СЮРПРИЗЫ — каждому, кто совершит покупку с помощью бесконтактной карты Mastercard в вендинговом аппарате на фестивальной площади.

О Mastercard

Masterсard (NYSE: MA), www.mastercard.com, это международная компания, специализирующаяся на платёжных решениях и технологиях. Компания управляет самой быстрой в мире платёжной сетью, объединяющей потребителей, финансовые учреждения, торговые предприятия, государственные организации и представителей частного сектора в более чем 210 странах и территориях. Продукты и решения Masterсard делают ежедневную коммерческую деятельность, такую как покупки, путешествия, ведения бизнеса и управления финансами, более простой, безопасной и эффективной для каждого. Следите за нами в социальной сети Твиттер @MasterсardNews, участвуйте в обсуждениях на Cashless Pioneers Blog и подписывайтесь на свежие новости на Engagement Bureau.

Об исследовании «Бесценные эмоции»

Исследование было осуществлено компанией CoolTool по заказу Mastercard и охватило 1000 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет со всей Украины. Оно выявило эмоции, которые чаще всего испытывают украинцы, и исследовало основные факторы, влияющие на счастье жителей Украины.

Об исследовании «Кино и города» (Cinema & the Cities)

Исследование было осуществлено компанией Mastercard и охватило 2125 респондентов, жителей городов Берлин, Стамбул, Лондон, Мадрид, Москва, Париж и Рим.